Вашему малышу еще не исполнился год? А вы хотите как можно больше с ним заниматься, чтобы ничего не упустить в его развитии?

Что вам мешает?

Конечно же, в первую очередь, сам малыш :) Ведь он настолько непоседливый!

Показываешь ему картинки, а он уползает.

Только заинтересовала его полезной игрушкой , а он уже тянется к другой.

Да и вообще игрушками его сложно заинтересовать , ему больше нравятся шнуры, розетки, миксеры, телефоны.

А если он еще не умеет ползать, если ему еще нет 6 месяцев, то еще сложнее:

В ладушки он играть не хочет - отнимает ручки.

Ставишь ему музыку - а он на нее не реагирует.

Читаешь ему стихи, поешь песни, ноль реакции! Вообще непонятно, нравится ему или нет.

У любой мамы опустятся руки, когда не видишь результата и нет обратной связи. Ведь тогда же непонятно, есть ли вообще смысл заниматься.

А еще ребенок все тянет в рот, книжки, карточки, краски, соленое тесто. Так что о занятиях творчеством и развитии мелкой моторике вроде бы как и речи быть не может.

Однако все наперебой рассказывают, как заниматься с ребенком с пеленок!

Каждый день вы получаете по 20 рассылок с играми, потешками, рисунками, поделками. Что же получается? Что для кого-то это доступно, кто-то продвинутая супермама, а вы… неудачница?

Вот если бы у вас была полная картина, план, как заниматься с ребенком изо дня в день, каждый месяц, каждый год, возможно, тогда бы у вас все и получилось!

Но такого плана нет ни в одной методике!

Хуже, иногда всемирно признанные методики раннего развития противоречат друг другу!

Например, по Гленну Доману ребенку нужно показывать карточки каждый день, в определенной последовательности. А Мария Монтессори говорила, что не нужно навязываться ребенку, у него свой собственный план развития, который знает только он.

А может, не нужно заморачиваться с систематизацией занятий до 1 года?

Что если пустить все на самотек, не организовывать себя, заниматься от случая к случаю? 

Рано, может ещё заморачиваться с планами развития? Малышу-то все равно, есть у вас план или нет… Страдаете от этого прежде всего Вы сами.

Наверняка, Вы уже проверить на себе, каково это - иметь в голове кучу информации по поводу развития и не знать, как объединить все в одну, понятную действующую систему…

Сразу хочется успеть все, а в итоге ничего не успеваешь!

Хуже - от таких метаний начинают «зарастать» те области, в которых совсем недавно был полный порядок. Гора посуды, непричесанная голова, судорожные попытки «занять» малыша чем-то полезным и полная растерянность…

Не дай бог, в гости кто придет! Стыдоба же! Не хозяйка, а настоящая Федора. Кому захочется приходить в такой дом?

А мужу разве это понравится? Он весь день трудится, приходит домой, чтобы расслабиться, а там...

"Слава богу, ты пришел! Давай-ка помоги мне!" На что он вполне справедливо может ответить: "А ты чем весь день занималась?" И уйдет отдыхать в другое место, подальше отсюда...

Растет недовольство собой.

Вместо того, чтобы жить полезно и радостно, начинаешь ругать себя по вечерам за то, что «день прожит зря», сравниваешь себя с другими «более успешными мамами».

Комплексов и так, наверно, было много, а так станет еще больше.

Между прочим, уже доказано, что такие стрессы приводят к серьезным болезням, очень серьезным...

Начинает казаться, что не додаешь малышу чего-то важного.

А потом, что самое страшное, начинаешь неосознанно придираться к ребенку - у кого-то малыш раньше заговорил, пополз, пошел и т.д.

И тут же мыслишки проскакивают: «Наверное, это по тому, что я недостаточно занимаюсь…»

То есть вместо того, чтобы гордиться своим малышом и собой, Вы начинаете бояться, что все идет не так, как надо. И Ваша неуверенность передается ребенку - он тоже начинает чувствовать себя "не таким хорошим, как все"!

Разве этого Вы желаете своему любимому малышу?

Появляется чувство вины перед ребенком за все происходящее.

Вы начинаете общаться с ребенком так, будто хотите загладить перед ним свою вину. Общение превращается в какое-то неправильное - заискивающее.

А дети ведь не оценивают - они сразу принимают все на веру. Мама чувствует себя виноватой? Значит, так и есть!

К чему это приведет уже в ближайшие годы? Ребенок просто сядет Вам на шею и будет Вами манипулировать, отношение станет потребительским.

А как же! Ведь мама передо мной виновата, вот пусть и отрабатывает!

В конце концов от такой неразберихи у Вас просто опускаются руки.

Желание заниматься с ребенком, развивать его всесторонне остается, а энергии на это уже никакой нет. Все силы ушли на переживания и самокопания.

А тут еще дом, гора посуды, недовольный уставший муж, мать со свекровью косо смотрят и мамочки во дворе пальцем у виска крутят...

Чтобы избежать всех этих неприятностей, Вам нужна своя система и ориентиры в развитии малыша, которым Вы можете уверенно следовать, не сомневаясь и не бросаясь из стороны в сторону.

Как заниматься с ребенком, чтобы все успеть?

Если Вы не измените эту ситуацию и по-прежнему будете заниматься с ребенком от случая к случаю, развиваться малыш, конечно, все равно будет!

Возможно, не в таком темпе, чем если бы вы делали это систематически и последовательно. И заложенный при рождении потенциал малыша, возможно, будет раскрыт меньше, чем мог бы.

Как же быть, если и сами не можете все упорядочить, и ребенку быстро все надоедает? Может, есть какая-то программа минимум? Конечно, есть.

Создайте развивающую среду,

в которой он будет раскрывать свой потенциал по максимуму, без вашего непосредственного участия, то есть даже если он не захочет читать с вами книжку, смотреть картинки и попросту убежит от вас.

Здесь можно провести аналогию с зернышком. Если его посадить в сухую неплодородную почву, не поливать и не удобрять, то растение, возможно, и вырастет, но будет хилым и неприглядным.

Если же за зернышком ухаживать, поливать, удобрять, защищать от сорняков и холодов, то потом у вас вырастет прекрасное сильное растение, которое даст богатый урожай.

Поставьте на первое место физическое развитие ребенка.

Доказано, что интеллектуальное развитие ребенка зависит от того, насколько он развит физически.

Учите малыша плавать, делайте с ним динамическую гимнастику, упражняйтесь на фитболе, прыгайте, носите в слинге , все это способствует хорошему физическому, интеллектуальному и психическому развитию ребенка.

Установите режим для себя и ребенка.

Режим не только поможет ребенку быть здоровым и спокойным.

Правильный распорядок дня поможет вам быть организованной, не распыляться и не отвлекаться, успевать делать все запланированное и сохранять силы до конца дня.

Есть ли такая универсальная методика, которая скажет, что и как, в каком порядке делать с ребенком до года?

Есть! И такой методикой мы с Вами поделимся на специальном Интернет-тренинге для мам

Вместе с нами за 3 недели Вы составите индивидуальный план развития Вашего ребенка, создадите дома развивающую среду и так организуете свой день, чтобы все успевать.

Для кого этот тренинг?

Для мам детей с рождения до года, которые:

Хотят, но не успевают заниматься с ребенком по разным методикам раннего развития.

Хотят, но не умеют заниматься с малышом творчеством и физическим развитием.

Нуждаются в пошаговом плане, как заниматься с ребенком на каждом возрастном этапе.

Не могут заинтересовать малыша игрой, привлечь и удержать внимание маленького непоседы.

Не могут найти время на игры и подготовку к занятиям.

Не умеют играть с ребенком.

Скучают от однообразных детских игр.

Кто авторы и ведущие тренинга?

Елена Мулюкина, 

автор сайта "Мамин дневник-методичка", курсов "Школа организованных мам""Игры для детей на улице летом", "Как систематизировать занятия с ребенком 1,5-4 лет по дням недели" и других тренингов и курсов для мам,

автор статей в журналах для родителей, книги "Как маме все успеть", дважды мама

Оксана Агеенкова, 

автор проекта "Мама - домашняя фея", курсов «Мама - фантазерка», "Игры для детей на улице летом", "Преодоление мультяшной зависимости" и других тренингов и курсов для мам, сертифицированный семейный консультант, трижды мама

Мы развиваем своих старших детей с рождения. Нет, с беременности! И видим, к каким результатам это привело. Сейчас мы развиваем так же своих младших сыновей, убрав лишние занятия и добавив то, чего не было со старшими.

Разумеется, у нас накопился колоссальный опыт (а не просто знания!). Уже 6 лет мы делимся им с другими мамами, и это привело к колоссальному прорыву в их занятиях и играх с детьми.

Но обычно мы учили, как развивать детей старше года. И нас просто затерроризировали вопросами, а что делать с рождения до года?

Поэтому мы решили провести еще один тренинг -
как развивать ребенка с рождения до года

Мы видим, что мамы мечутся между методиками, пробуют со своими детками разные занятия. Но удовольствия от этого они не получают, потому что в голове КАША!

Что вам нужно для того, чтобы избавиться от этой каши и спокойно двигаться дальше? Четкая пошаговая инструкция.

Но такой инструкции, которая бы говорила не только, в какой последовательности развивать малыша младше года, но и как организовать свой день, чтобы все успеть и все оставались довольны, такой инструкции вы нигде не найдете!

Мы разработали для вас инструкцию,

что и как делать, подробно, последовательно, по шагам, чтобы вы систематизировали свои занятия с ребенком и упорядочили свой день.

Мы дадим вам этот пошаговый план. Более того, во время тренинга под нашим контролем вы воплотите его в жизнь!

3 недели практически ежедневной плотной работы с нами! Те, кто уже прошел этот тренинг, подтвердят, какой это безумный драйв и насколько ошеломляющие результаты вы получите, больше, чем вы рассчитывали.

Просто почитайте отчеты:

"ПАПА РИСОВАЛ с нами! Только ради одного этого стоило пойти на тренинг!"

Я мама Савы (7 лет) и Левы (4 мес.) и этим очень горжусь!

1. ФИЗИКА. Цель, которую я ставила в начале тренинга (чтобы Лева научился переворачиваться) еще не достигнута, НО!!! появилось удивительное чувство спокойствия, что я все, от меня зависящее, делаю (упражнения на мяче, ДГ, пальчиковые игры, переехали жить на пол, кручу и делаю зарядку примерно 4 раза в день).

И Левка не переворачивается не потому, что я что-то упустила, а потому, что вес большей (мы весим 8500 в свои 4,5мес), потому что дети развиваются скачкообразно. Спасибо Оксане, что объяснила это.

2. УШКИ. Стали слушать РАЗНУЮ музыку. Активно выбивать ритм по кроватке и пузику, папа поет песни и играет на гитаре :)

Лева занимается активным слушанием, впитывает, как мне кажется, каждую нотку! Ведь я знала про музыку, но почему-то не ставила)) нужен был стимул, и на этом тренинге я его получила.

3. ГЛАЗКИ. Развесили по всей квартире плакаты и репродукции картин. У нас тема "Осень".

У всех членов семьи появились свои предпочтения. Окультуриваемся всей семьей.

4. ТВОРЧЕСТВО. Наделала кучу игрушек своими руками. Получила огромное наслаждение от этого. Была счастлива, что и Саве это было интересно.

Сегодня, когда ехали в машине, Лева спал, а я крутила птичек, Сава сказал: "Как здорово, что мы такие творческие! Кто-то 1 сделает куколку, а мы с тобой двух Птичек и Зайчика на пальчик и еще кого-нибудь придумаем!"

Здорово заражать творчеством всех вокруг и посредством своего ДЕЛАНИЯ, а не НЕДЕЛАНИЯ, воспитывать детей. Это же так весело - запихнуть лего в бутылку, налить воды и посмотреть, что получится.

Поверить самому, что в бутылке не пакет плавает, а настоящая медуза! И показывать это младшему братику! Я в восторге!

5. РУЧКИ. Купили пальчиковые краски! Заразили всех! ПАПА РИСОВАЛ с нами! Только ради одного этого стоило пойти на тренинг!

Левке очень понравилось возюкать по листу. Первые шедевры отвезли деду. Ему было приятно. Мне раньше не приходило в голову, что пока ребенок не сидит с ним можно рисовать!

Спасибо, девочки. Как порой сложно выйти за рамки собственных ограничений!

Шурудим горох. Много даю разных фактур в ручку и сынок стал ВСЕ БРАТЬ! Так здорово - тянется теперь за всем, что видит. Это реальный успех! Конкретный результат тренинга!

Спасибо, девочки большое, сердечное! Создали теплую творческую атмосферу!

Мария Иванова

"До семинара ждала мужа с работы, чтобы он мне помог с ребенком. А теперь я его жду, чтобы встретить своего мужа!"

Оксана и Лена, большое вам спасибо! И всем мамам, которые участвовал в этом тренинге. За это время Ярославу исполнилось 4 месяца.

В начале о своих результатах напишу. Из неуспевающей и печалящейся по этому поводу мамы, я превратилась в очень даже организованную, радостную и веселую мамулю. Папа может подтвердить.

Когда все делаешь в свое время, действительно, все успеваешь и остается время на вечер, чтобы провести его с сыном и мужем. Правда, еще много чего интересного нужно и хочется сделать по творческим домашкам.

О Ярошке: теперь наши зарядки, массажики, гимнастики проходят намного интересней и играючи. Я не переживаю, что я что-то упустила. У меня есть шпора.

Большое спасибо, за прочистку мозгов. Т.к. до семинара ждала мужа с работы, чтобы он мне помог с ребенком. А теперь я его жду, чтобы встретить своего мужа. И теперь стараюсь вместе проводить время по выходным, что заинтересовало бы нас всех.

Конечно, еще много чего делать я буду, но теперь я знаю, в каком направлении мне двигаться и держать путь.

Татьяна Андреева

"Теперь есть четкое понимание, что, когда, сколько и, главное, с какой целью, нужно делать"

Девочки, спасибо вам большое! Я, честно говоря, сначала думала, что стоимость тренинга довольно высокая и немного переживала, что потратила часть семейного бюджета на тогда еще "кота в мешке".

Сейчас же я считаю, что это самое выгодное вложение в себя и своего ребенка.

В голове все устаканилось и разложилось по полочкам. Теперь, помимо шпаргалки на каждый день, есть четкое понимание, что, когда, сколько и, главное, с какой целью, нужно делать.

От этого я стала спокойнее, я знаю, что все делаю правильно и даю ребенку очень многое. Комплекс неполноценности по этому поводу испарился, как и не было. И высвободилась куча времени и сил, которая раньше тратилась на переживания.

Еще у меня и раньше всегда было желание составить план действий на день. Но, во-первых, я не верила, что можно распланировать день с ребенком, ведь он всегда такой разный. А во-вторых, просто не знала, как его организовать, вокруг чего, а оказалось все просто – вокруг сна.

Да, конечно выполнять план на 100% не получается. Да и не нужно это, ведь должна быть свобода творчества, и важно, чтобы план не мешал вам увидеть, что в данный момент ребенку хочется совсем не того, что вы запланировали. Не зря он называется просто "шпаргалкой" и служит для того, чтобы ничего не забыть. Но он очень помогает.

Так же я поняла, что помимо ежедневных обязательных процедур каждый день нужно придумывать для ребенка что-то интересное и необычное, и это тоже можно запланировать, например, внести в графу «мы радуемся» в Игрательно-развивательном плане. План, кстати, тоже - находка!

Думала, что часть курса про создание игрушек своими руками - не для меня. Времени на них нет, да и зачем, все же сейчас можно купить. Но так как было ДЗ и нужно было отчитаться, пришлось делать.

Да, я не сделала всех кукол, а только мешочки, мячики и альбом-книжку с историей про ребенка, но даже это дало неожиданный результат.

Во-первых, сам процесс невероятно захватывает, а во-вторых, как-то нежнее начинаешь относиться к ребенку, когда сделал что-то для него своими руками.

Да и взаимопонимание стало лучше, ведь когда создаешь игрушку, думаешь, а что именно может понравиться моему ребенку, и анализируешь его пристрастия. А потом незаметно для себя в повседневной жизни начинаешь использовать именно то, что ему нравится.

Раньше я знала, что ребенку нужно чередовать вид деятельности (физический\умственный) и чаще их менять. Но я об этом только знала, но не применяла. Это лежало где-то в закромах моей памяти.

Я пыталась с грудным ребенком сделать час зарядки, полчаса почитать и т.д. Но на семинаре где-то в проброс сказали об этом, и меня осенило, что вот в чем наша проблема.

Еще довольно сложно было каждый раз придумывать, чем заняться. Раньше варианты были в голове, и далеко не всегда всплывали в нужный момент.

Теперь они на бумажке и всегда под рукой, благодаря чему вспоминаются легче. Теперь мы проводим почти весь день с улыбкой на лице.

Очень и очень понравилось, что были "бонусные вебинары" про ГВ и плавание (здоровье детей)! Ведь по этим темам у мам всегда много вопросов.

И, наконец, очень хорошо, что еще в течение 2-х месяцев мы сможем общаться в этом форуме, потому что вот сейчас-то и начнется основная работа над собой и сейчас и появятся вопросы.

И правильно вы говорили, что один из главных факторов - это атмосфера. Чтобы научиться фантазировать, общайтесь с теми, кто уже творит.

Еще раз спасибо!

Инна Шаловенкова

Программа тренинга

(Картинка увеличивается по клику и открывается в новом окне)

Тренинг состоит из 3 блоков:

1. Составляем индивидуальную программу развивающих занятий.

2. Как развивать непоседу? Создаем развивающую среду.

3. Развивающие игрушки и пособия своими руками.

Составляем индивидуальную программу развивающих занятий

Во время первого блока вы распланируете свой день, чтобы все успевать и не уставать, а также составите индивидуальный план развития ребенка на год, включая:

  • физическое развитие, закаливание, сенсорное развитие,
  • общеразвивающие занятия, в том числе английский язык и обучение чтению.

Дополните ваше общение новыми играми и занятиями, чтобы ваш ребенок гармонично развивался по всем направлениям.

Темы занятий 1 блока:

  1. Где взять 25-й час в сутках?
  2. Как организовать свой день и придерживаться режима?
  3. Как составить шпаргалки на каждый день?
  4. План физического развития ребенка.
  5. Как научить ребенка держать голову, переворачиваться, садиться, ползать, вставать, ходить?
  6. Какие книги читать ребенку до года?
  7. Как развивать речь?
  8. Как и зачем знакомить ребенка с другими языками?
  9. Как и зачем развивать зрение ребенка до года?
  10. Как проводить выходные дни?
  11. Самый эффективный способ выполнять дела быстрее.
  12. 5 правил всеуспевания.

Как развивать непоседу? Создаем развивающую среду

Во время второго блока вы научитесь играть с неусидчивым ребенком, воспитывать у него самостоятельность и организуете дома развивающую среду.

Выполнив задания этого блока, вы будете уверены, что создали все условия для развития ребенка, и что он развивается не хуже ровесников, даже если заниматься с вами не хочет.

Темы занятий 2 блока:

  1. Как сделать уголок безопасности для малыша?
  2. Какие игрушки нужны ребенку до года?
  3. Как развивать самостоятельность у ребенка?
  4. Как разложить игрушки?
  5. Как обустроить спортивный уголок? Какие спортивные снаряды нужны до года, а с какими можно подождать?
  6. Как использовать стены в развивающих целях?
  7. Учить или не учить ребенка читать? Выбор методики, создание условий для появления интереса к чтению.
  8. Как и с какого возраста рисовать и лепить с ребенком до года?
  9. Музыкальные занятия - как и в какой последовательности?
  10. Как сгруппировать повторяющиеся дела?
  11. Как составить меню на неделю?
  12. Чем занять ребенка, пока вы занимаетесь своими делами?
  13. Составляем игрательно-развивательный план на неделю.

Развивающие игрушки и пособия своими руками

Мамам всегда не хватает времени на создание игрушек и пособий. Пройдя третий блок, вы наконец сделаете те игрушки, которые все время откладывали на потом. 

И конечно, получите новые идеи, с какими игрушками играть в каждый месяц развития малыша.

Темы занятий 3 блока:

  1. Игрушки для сенсорного развития ребенка.
  2. Игрушки из бутылок и коробок.
  3. Мобили своими руками.
  4. Куклы своими руками.
  5. Тематические альбомы - как, когда, зачем?

Дополнительные вебинары

"Как приучить ребенка к горшку? Высаживание"

Из этого вебинара вы узнаете:

  • Когда лучше приучать ребенка к горшку?
  • Как организовать высаживание ребенка?
  • Как распознать знаки, подаваемые малышом?

"Как разговаривать с ребенком, когда он еще не умеет разговаривать?"

Из этого вебинара вы узнаете, как общаться с ребенком с помощью жестов.

Вебинар Юлии Ермак "Здоровье детей до года. Грудничковое плавание"

Юлия Ермак - эксперт по здоровью детей, автор тренинга "Алгоритм воспитания здоровых детей", профессиональный инструктор грудничкового плавания.

Прослушав этот вебинар, вы узнаете:

  • Как закалять ребенка?
  • Что делать, если ребенок заболел?
  • С какого возраста, как и зачем учить ребенка плавать?
  • Как обойти сложности, возникающие при обучении ребенка плавать?
  • Как правильно выбрать бассейн?

Вебинар Алены Аношиной "Стратегия знакомства с иностранным языком малыша от рождения до года"

Алена Аношина - преподаватель английского языка, автор книги «Массаж и зарядка с английским сопровождением».

Прослушав вебинар, вы узнаете:

  • Зачем учить с ребенком иностранный язык?
  • Последовательность формирования языковых навыков.
  • Как лучше изучать иностранный язык с малышом?
  • Темы занятий.
  • Структура занятий.
  • Примеры 2 занятий.
  • Какие дополнительные материалы можно использовать во время занятий английским языком и получите ссылки на них.

Вебинар Татьяны Толкачевой "Как научить ребенка читать и считать?"

Татьяна Толкачева - автор проекта "Учим сами", рассылки и книги «Учимся читать в игровой форме», ведущая рубрики "Секреты воспитания" журнала "Счастливая мама".

Прослушав этот вебинар, вы узнаете:

  • Принципы обучения чтению и счету ребенка до года.
  • Как выбрать методику?
  • Какие нужны пособия для обучения чтению и счету?
  • Как создать условия для появления интереса к чтению?
  • Примеры игр для обучения чтению и счету.

Вебинар Людмилы Шаровой "Как меняется грудное вскармливание в зависимости от возраста ребенка"

Людмила Шарова - консультант по ГВ, перинатальный психолог, ведущая курсов по подготовке к родам.

Прослушав этот вебинар, вы узнаете:

  • Каким должно быть ГВ на каждом возрастном этапе ребенка до года.
  • Как регулировать поведение ребенка у груди.
  • Как вводить педагогический прикорм.
  • Как определить, хватает ребенку молока или нет.
  • Ответы на вопросы мам.

Представьте, как изменится ваша жизнь после тренинга!

1.

Вы будете больше успевать по дому, заниматься с ребенком, семьей и собой.

2. 

У Вас появится больше порядка в домашних делах и занятиях с ребенком.

3.

У Вас появится четкое понимание, как лучше заниматься с ребенком.

4.

Вы научитесь так общаться с ребенком во время игр, чтобы он научился думать и действовать самостоятельно, без Вашей помощи.

5.

Вы составите четкий распорядок дня, учитывающий и совмещение Ваших дел с играми ребенка, и внезапное нашествие гостей.

6.  

Вы научитесь мотивировать себя и всегда быть довольной собой с помощью всего лишь одного хитрого приема, без всяких психологических штучек.

7. 

Вы разберете завалы игрушек - какие-то уберете подальше, какие-то оставите, какие-то достанете с антресолей, а какие-то отнесете на помойку.

8.

Вы также определите, каких игрушек и развивающих пособий вам не хватает.

9. 

Вы разделите все игрушки на зоны развития лично Вашего ребенка конкретно в Вашей квартире, какой бы площади она не была.

10.

Ваша жизнь станет активнее и насыщеннее.

"За это время в плане физического развития мы продвигаемся большими, даже не шагами, а скачками"

Начнем с того что на тренинг я попала не с самого начала, и даже на вебинар "свой" первый опоздала, но зато когда присоединилась, как раз обсуждалась тема, на тот момент для меня очень-очень важная, - помощь мужа дома по хозяйству.

Сказать, что я "прилипла" к наушникам, это ничего не сказать! Девочки так просто и понятно раскрыли тему (спасибо ОГРОМНОЕ), все стало настолько очевидно, что, конечно же, после этого я не пропускала ни одного вебинара.

За это время в плане физического развития мы продвигаемся большими, даже не шагами, а скачками какими-то.

Когда начинаем на улице капризничать, делаем упражнения для спины (мама прижимает к себе за ножки и чуть наклоняет сыночка вперед). И весело (мы любим это упражнение), и плакать расхотелось, и польза.

И у меня нет чувства вины, что я что-то не сделала для своего ребеночка в плане физкультуры, т.к. на фитболе так и не любим лежать. Качаемся, висим вниз головой, придумываем полосу препятствий.

Купили мы (почему-то так получилось) два плаката математических: на одном геометрические фигуры, на другом целое и часть. Сынок их полюбил, особенно с фигурами, сейчас изучаем круг.

Сделали выставку слов.

Распределили игрушки по зонам развития (наверное, пока для мамы, стала лучше разбираться, какую игрушку и куда положить).

Музыку мы слушали и раньше, но в основном классику. Теперь поняла, что слушать надо разнообразную, и внедрила в жизнь.

После очередного вебинара решили попробовать лепить из пластилина (теста боимся), и пластилин понравился, теперь лепим.

Отдельное спасибо за вебинар о планировании и за файл "Игрательно-развивательный план". Эту неделю живем по нему. Сразу видно и понятно, что повторяется довольно часто, а что забыли совсем, что нужно еще придумать, послушать, поиграть во что.

Ну и конечно же, игрушки! Делали их с удовольствием. Мне особенно было приятно, что где-то моя интуиция сыграла на опережение. Мы как раз за день до вебинара об игрушках из пластиковых бутылок решили сделать такие и сделали, и тут вдруг вебинар. Для меня это звоночек, что я двигаюсь в правильном направлении, и все получается.

Идея с меню просто спасла меня (я все время мучаюсь вопросом, что приготовить). Так благодарна за нее, просто слов нет!

Ну и в завершении хочу сказать, БОЛЬШОЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Лена и Оксана, за вашу работу, за все те идеи, которыми вы так щедро с нами поделились. И я очень рада, что мы все-таки не прощаемся, пусть и не так часто будем встречаться, но зато еще целых ДВА МЕСЯЦА!!!!

Наталья Стеньшина (сын Игорь 9 мес.)

"При бОльшей загруженности занятиями, играми и делами появилось больше времени на мужа, на сына и на себя"

Спасибо вам, Оксана и Лена, спасибо, девочки-участницы!!! Оксана и Лена дали необыкновенный творческий заряд, а участницы – шикарные идеи и стимул к действию. Сколько всего уже изменилось!

Плаванье прочно вошло в наш быт, фитбол стал не просто местом для укачивания, английские песенки – частью игр, картины, музыка, постоянное море возможностей перед ребенком.

А уж то, что мы стали относиться к сыну как к крепкому и сильному человеку – вообще открыло массу новых интересностей!!! Теперь Руслан практически держится на воде, уверенно переворачивается, и – прорыв – сам берет книжки (пока из рук) и игрушки (уже с дивана).

Благодаря тренингу поняла, что к УЖЕ имеющимся занятиям вещам и событиям можно относится по-другому.

Например, картинки на стенах в детской, что мы сами нарисовали, до тренинга я и не думала использовать как пособие по развитию зрения.

Задумывались они только в качестве украшения интерьера, чтоб Руслану не «пестрило» в глазах от покупных обоев. Сейчас мы рассматриваем на ручках все внимательно-внимательно и сказки слушаем про нарисованных Нюшу, Бараша, Вини-Пуха и других.

Есть у нас в семье традиция каждые выходные делать фото «сказка про Руслана». Теперь, благодаря уроку об альбомах я знаю – зачем. В долговременный план записала «сделать книгу для сына к году» - а это значит впереди много придумок – ведь сказки в книжку хочется свои, про Руслана!

Как ни странно, но при бОльшей загруженности занятиями, играми и делами (ах, этот пол!))) появилось больше времени на мужа, на сына и на себя.

Мне и раньше муж говорил, что я очень деятельный человек, а теперь похожа на стихию – все приводится мною в движение, подчиняются любые сложности и напоненно мной ))) с каждым днем дела занимают все меньше времени.

Сначала наши знакомые называли занятия с сыном «бездельем», потом присмотрелись и тоже стали больше времени уделять ЖИЗНИ И СВОИМ БЛИЗКИМ, а не придуманным историям по телеящику и жалобам на занятость и обилие дел.

Саша (муж) очень позитивно воспринял тренинг, часто интересовался темами нового вебинара, заданиями, принимал активное участие (машинка «на реактивной тяге» его произведение). Кстати, очень интересная вещь получилась играли всей семьей целый вечер. Просто море радости «она ЕДЕТ!»

Приятно, что я уже добилась результатов:

  • я твердо знаю, что я буду делать в каждую минуту дня;
  • я стала больше времени проводить моими «мужиками» - просто времени, когда я не задерганная и усталая, а так для души!
  • я привела в порядок дом (вот пародокс – стоило отказаться от перфекционизма и все стало просто на «пять»!)
  • если я что-то хочу делать – теперь я делаю. Вот недавно вспоминала о рукоделии – теперь оно есть в моем расписании ежедневно.

Самое главное теперь:

  • я уверена, что даю своему сыну все, что возможно – не кидаясь в крайности и не паникуя о том, что я «не успеваю!»
  • я могу просто наслаждаться временем, проведенным с моей семьей и заново переживать Сказочный Мир Детства, превращая жизнь – в игру и сказку.

Алена Чеботарева (сыну Руслану 3 мес.)

не не хватало именно системы, идей и фантазии"

Как и у многих, у меня в голову не помещался такой огромный поток информации, который можно найти в интернете.

В один из дней я прочитала про методику Домана и решила, что я буду по ней заниматься со своим ребенком. Были куплены комплекты, я ввела обучение, но в душе все равно оставалось чувство незавершенности что ли.

Я знала, что помимо мозга нужно еще развиваться и мышцы и моторику, и творчество и т.д. Когда я начала детально это изучать, у меня голова пошла кругом. Тот же интернет выдавал просто колоссальное количество информации.

Но как всегда в моей жизни и бывает, произошло чудо. Я наткнулась на один сайт, где увидела анонс по данному тренингу. Но даже после этого я не собиралась на него идти. Я подписалась на рассылку, решила что посмотрю, а там дальше видно будет.

Честно говоря, я никогда не доверяла всем этим тренингам, они у меня всегда четко ассоциировались с промывкой мозгов и выкачиванием денег. Я получала от Лены письма, где очень заманчивым языком расписывались прелести тренинга, я не реагировала.

А чувство незавершенности в обучении ребенка росло. И тут я для себя решила, что все-таки это не такие уж и большие деньги, и если я их потеряю по своей наивности, то не велика цена.

Но, если все-таки я получу ту информацию, которую предлагает организатор, то это будет просто превосходно. Но думаю, что и моя тяга к постоянному обучению тут сыграла не последнюю роль.

Тренинг шел, я исправно выполняла все домашние задания и выстраивала систему в своей голове и в жизни. И вот пришло время сказать о результатах. Начну с организационных моментов.

Я очень ценю в людях точность и пунктуальность, поэтому очень рада была работать с людьми, которые ценят не только свое, но и чужое время. Все вебинары были вовремя, все вопросы были охвачены, всегда было потрачено столько времени, чтобы все неясности были решены, сколько нужно.

Если возникали еще вопросы, они освещались в форуме. Так же девочки выбрали очень правильную, по крайней мере, в моем случае, мотивационную стратегию – если вы не выполнили домашней работы, вы выбываете.

Для меня это был хороший стимулятор, т.к. знаю в себе слабость, отложить на завтра, а тут приходилось работать.

Так же очень порадовали приглашенные специалисты. Реально, было очень интересно и полезно, а главное, своевременно.

Не могу сказать, что девочки рассказывали много того, чего я не знала, но мне не хватало именно системы, идей и фантазии.

Конечно, я и не ждала, что фантазия у меня забьет ключом, но, тем не менее, я начала развивать себя в этом направлении.

Я изготовила несколько игрушек, что в принципе, для меня сложновато, т.к тяжело мне дается создание самой идеи, но тем не менее результат на лицо, ведь главное это начать .

Так же сейчас у нас очень много физических упражнений, что тоже для меня в приоритете.

И честно говоря, я как-то начала лучше понимать своего ребенка, ведь готовясь к домашним занятиям, я руководствовалась прежде всего интересами сына!

И что мне больше всего понравилось, это то, что все, что они говорили, проверено на себе. Т.е. это не голые факты каких-то книг, а именно пережитый опыт и эмоции, что делает их советы еще более ценными.

Дополнительные материалы, тоже совсем не лишние, а уж про шпаргалки я молчу

Очень ценны были советы девочек по поводу планирования и методов планирования, по поводу отношений и т.д. Все-таки жизненный опыт дорогого стоит, и я очень рада, что они с нами его разделили для того, чтобы нам было легче.

Спасибо, Лена и Оксана!!! И еще я надеюсь, что наши идеи и решения вдохновят вас на дальнейшие достижения!

Елена Мурзина

Как будет проходить тренинг?

После оплаты вы будете получать записи тренинга в аудио и видеоформате и практические задания.

Вам не надо никуда ехать, не нужно слушать онлайн. Все в удобное для вас время и в удобном для вас темпе.

На выполнение каждого задания вам будет дано 3 дня. За это время вам нужно выполнить его и отчитаться в закрытом разделе сайта. После того, как мы проверим ваш отчет, вы получите следующее задание.

Согласитесь, это оптимальный вариант занятий для мам с детьми.

"Смогу ли я найти время на прослушивание и выполнение заданий?
Ведь я и так мало успеваю!"

Если у Вас не хватает времени, значит, Вы просто обязаны пройти этот тренинг. Потому что уже в первом блоке тренинга мы дадим Вам специальные задания, выполнив которые, Вы начнете успевать больше:

Найдете время на занятия с ребенком - будете регулярно с ним рисовать, развивать речь, учить иностранный, развивать физически, читать, играть с развивающими игрушками и многое другое;

Перестанете метаться между домашними делами и ребенком, потому что теперь вы будете выполнять все последовательно и методично;

Научитесь понимать своего ребенка - что он хочет и в какое время с ним лучше заниматься.

К тому же, Вы можете проходить тренинг в удобном вам темпе, никуда не торопясь.

Вот как справились с домашними заданиями участницы тренинга:

"Мозг расчищен, путь свободен!"

Это не просто тренинг. Это - кардинально поменявшиеся взгляды на жизнь, на отношение к мужу и ребенку, на быт и уклад в семье.

Это море открывшихся возможностей и снова ощущение, как в детстве, что можешь все. Это вновь заигравшие, искрящиеся, звонкие краски мира вокруг тебя. А всего-то...

...ПОМЕНЯЛИСЬ ПРИОРИТЕТЫ.

Спасибо, девчонки, что совершили невозможное - растормошили, перевернули в голове все вверх дном, подарили множество идей и дали воот такенного пенделя к их реализации!)))

У Алиски произошел прорыв - она стала показывать пальчиком, использовать жесты, привставать на ножки, сидеть. Стала намного уверенней и контактней, перестала замыкаться только на ближнем круге родных))

У папы появилось намного больше свободного времени, что не могло его не радовать))

Ну а мама никогда не думала, что может столько поменять в такой промежуток времени.

Я пришла на тренинг с целью "сварить кашу в голове и разложить по тарелочкам." Сварила. Разложила. Получилось вкусно!

Ольга Внуковская

"С вашей помощью я, словно Мюнхгаузен, вытащила себя за волосы из рутины быта"

Надо сказать, что я очень долго сомневалась – идти ли на этот тренинг. Я впервые участвую в подобных мероприятиях, и плохо себе представляла – что это, зачем, к чему…

Однако все же решилась, главным образом для того, чтобы как-то отвлечься от навалившегося быта, с надеждой поднять себе настроение, чем-то увлечься. Ведь на момент начала тренинга мои дни были можно даже сказать удручающими.

Спросите: как это возможно, ведь рядом есть маленькое чудо – самая лучшая и самая любимая в мире малышка? А вот так.

Проснулись, сделали массажик, какие-нибудь упражнения (то сделали, то нет; сегодня эти, а завтра другие), погуляли.Параллельно я занята мыслями о том, что надо успеть сделать то, это и вот то тоже (ах, как же все успеть??).

Вернулись домой – поиграли – поперекладывали игрушки, погремели, позвенели – быстро надоело, малышка капризничает (ах, что бы еще придумать, чем же развлечь?). Давай картинки посмотрим? Тоже не нравиться. Ну иди на ручки (а дела все множатся, в голове уже бардак, но так ничего и не делается).

Вот и вечер. Пришёл папа с работы. Ну вот пусть он с тобой теперь поиграет, а я пойду кушать приготовлю. Вот и день закончился.

В итоге: я устала (от чего?), нет настроения, список дел растет и переходит из головы в длинный список на бумаге, с ребенком вроде занималась целый день, а спросите чем? C папой все разговоры сквозь зубы (ты что не видишь, я устала), и все вокруг угнетает (и места мало, и бардак постоянный, и повязать опять не успела).

Моё участие в тренинге муж воспринял с радостью. Он увидел, что я увлеченно сижу по вечерам за компьютером (могла и повязать во время вебинара), и потом весь вечер я в приподнятом настроении, воодушевленная.

Даже спросил, что там такого рассказывают, и можно ли ему тоже послушать) Ну а потом довольно быстро стали видны изменения.

И теперь мои дни проходят так:

Рано проснувшись, посвzтив время себе любимой, сделав какое-нибудь важное дело (которое запланировано с вечера – чтобы полутра не думать, что надо сделать из огромного списка), почитав что-нибудь для души (минут 10 – но очень поднимает настроение, что даже читать успеваешь), бужу Кристинку.

А раз мне хорошо, то и Кристина просыпается в хорошем настроении, делаем массажик, зарядку, фитбол, пальчиковые игры – все весело под музыку. Совместная зарядка – нововведение благодаря тренингу – доставляет огромное удовольствие нам обеим.

А дальше день насыщен: и картинки посмотрим, и песенки послушаем, и почитаем, и музыкальное занятие проведем, и еще раз зарядку сделаем, и про английский не забудем, и творческое занятие. И все весело, интересно. Удовольствие и для мамы, и для малыша.

Наигравшись с мамой, малышка захочет поиграть сама – у меня появляется время на рукоделие или что-то еще (ведь самое важное дело на сегодня я сделала уже с утра – так что совесть у меня чиста, и я могу заняться чем-то в свое удовольствие))).

А вот и вечер, пришел наш папа. И мы радостно встречаем его, у нас есть целый вечер, чтобы побыть втроем, вместе поиграть, поболтать.

В целом, наши дни стали гораздо ярче, интереснее, веселее. У меня появилось душевное спокойствие, я поняла, что от настроения и состояния мамы зависит вся атмосфера в семье.

Я стала больше разбираться в методах развития, воспитания детей – раньше только думала, что пора бы что-то почитать про это, но никогда не читала. 

Я стала сама придумывать игры (а не выискивать в интернете, тратя время), для игр мы теперь используем буквально все безопасное, что находим, и это очень веселит малышку.

И пусть мы еще не придумали, куда нам втиснуть спортивные снаряды, не решили вопрос с бассейном, я уверена, что все у нас получится.

Огромное спасибо Лене и Оксане, мне нужен был ваш «волшебный пинок». Вы помогли мне по-другому посмотреть на себя, свою семью, наш быт, и с вашей помощью я, словно Мюнхгаузен, вытащила себя за волосы из рутины быта.

Пожалуй, это самое ценное, что дал мне ваш тренинг! Спасибо!

Алена Семенова

"Мой ребенок младше 6 месяцев. Подойдет ли нам ваш тренинг?"

С ребенком можно и нужно заниматься с самого рождения. Для самых маленьких мы будем давать одни задания, для детей постарше - другие.

После тренинга на 1 год у вас сохранится доступ ко всем отчетам. И вы сможете использовать эту информацию по мере взросления вашего ребенка.

"Моему ребенку скоро будет год (или год с небольшим).
Подойдет ли нам ваш тренинг?"

Если вы хотите заниматься системно и регулярно, развивать ребенка всесторонне, ничего не упуская, а также упорядочить свой день и успевать больше, пройдите этот тренинг. 

Мы не знаем, как вы занимались с ребенком весь этот год. Возможно, за 3 недели вы дадите своему ребенку больше, чем за все прошедшие месяцы.

К тому же, Вы получите систему, как организовать свой день с ребенком, которую можете использовать еще несколько следующих лет.

"Мой ребенок все тянет в рот, а задания надо будет выполнять обязательно.
Я не хочу накормить своего ребенка пластилином"

Никто и не будет заставлять Вас кормить ребенка пластилином или красками. Наоборот, мы Вас научим как вести себя в таких случаях. 

"В какой форме проходят занятия? Вы даете какую-то схему
или просто рассказываете, чем можно заниматься?"

Мы, конечно, расскажем, чем можно заниматься с ребенком в определенном возрасте. Но ведь вы все это можете прочитать и в книжках.

Нам важнее, чтобы вы получили результат - проводили с ребенком свой день так, чтобы не чувствовать себя потом виноватой, что что-то упустили. Вам не придется самостоятельно разбираться в очередной тонне информации.  

Вы получите пошаговую инструкцию - конкретные задания на каждый день, как организовать игры с ребенком, что добавить и в какое время суток этим заниматься.

"Нужно ли отчитываться по домашним заданиям?"

Да. Отчеты по домашним заданиям - обязательное условие для всех участников тренинга. Пока вы не выполните задание и не отчитаетесь по нему в закрытом разделе сайта, следующее вы не получите.

Это нужно для того, чтобы вы не просто копили интересные идеи, а чтобы вы на самом деле действовали. 

Это гарантия того, что вы на самом деле что-то поменяете в своих занятиях с ребенком, а именно - систематизируете их и восполните пробелы.

Правило кажется жестким, но именно оно дает такую большую эффективность!

Если вы уже хоть раз принимали участие в подобных программах, то знаете, что необходимость сделать ежедневно хоть что-то и отчитаться сильно мотивирует.

Если вы не будете отчитываться, то будете удалены с тренинга без возврата денег. 

Жалобы "не успела, уехала, заболели, затопило, НЛО напало, передумала" не принимаются. Поэтому обдумайте свои возможности заранее!

Тем не менее мы оставляем вам возможность один раз продлить срок отчета.

"Будете ли вы проверять домашние задания и отвечать на вопросы?"

Вы можете выбрать подходящий для вас вариант прохождения тренинга:

Самостоятельная работа без обратной связи.

Все ваши домашние задания будут проверяться, но мы не будем их комментировать и не будем отвечать на ваши вопросы. После проверки вы получите следующее задание.

Тренинг с нашей обратной связью.

Если вы хотите, чтобы в течение тренинга мы комментаровали ваши отчеты и отвечали на ваши вопросы, вы можете выбрать такой вариант прохождения.

Вы сможете общаться с нами и другими участницами и задавать вопросы в закрытой группе Вконтакте.

Индивидуальная поддержка.

Если вы хотите получить нашу обратную связь не только во время тренинга, но и несколько месяцев после него, вы можете выбрать этот вариант. 

Он поможет вам не сбиться с выбранного пути и сохранить мотивацию (а через месяц-два после окончания тренинга она обычно падает),

продолжить систематически заниматься развитием ребенка

и получить ответы на вопросы, которые возникнут уже после окончания тренинга.

"Какие пособия, игрушки и приспособления
нужно приготовить для участия в тренинге?"

Какие вообще развивалки пригодятся для развития малыша и сколько это стоит? Вот лишь некоторые из них:

Для физического развития

Спорткомплекс

(6 300 руб.)

Занятия в бассейне

(480-8 200 руб.)

Фитбол

(1 308 руб.)

То есть, если взять абонемент на 5 занятий по плаванию, то как минимум 9 858 рублей.

Для общеразвивающих занятий

Развивающий коврик

(3 638 руб.)

Комплект "Вундеркинд с пеленок" 

(4 635 руб.)

Курс английского языка для малышей

(1 040 руб.)

Это покупки на сумму 9 313 рублей.  А еще развивающие игрушки - рамки-вкладыши, матрешки, сортеры, музыкальные инструменты, мячи, кубики...

То есть в общей сложности на сумму более 20 000 рублей!

Для участия в тренинге специально развивалки приобретать НЕ надо!

В ходе тренинга Вы определите, какие развивалки Вам на самом деле нужны, а без каких можете обойтись.

Во время тренинга Вы также сделаете многие игрушки и пособия своими руками.

Стоимость участия

3200 р.

Счет действителен 3 дня. Вы можете оформить заказ сейчас, а оплатить его, когда Вам будет удобнее. Мы подождем Вашу оплату.

Мы подготовили для 3 разных по цене комплекта - на любой кошелек.

Вместе с тренингом "Чудо-ребёнок с пелёнок" вы можете приобрести со скидкой:

Записи вебинаров поддержки, которые мы будем проводить для вас раз в неделю на протяжении тренинга. Всего будет 3 вебинара, на которых вы сможете задать нам вопросы и сразу же в прямом эфире получить ответ.

Доступ к закрытой группе Вконтакте, где вы также можете задать нам вопросы по заданиям и получить обратную связь не только от нас, но и от других участниц.

Курс "Что делать, если ребенок не ползает?" На тренинге мы будем разбирать, какие упражнения и условия нужны для своевременного физического развития ребенка. В этом же курсе вы получите более подробные объяснения и фотографии, как научить ребенка ползать.

1 месяц индивидуального сопровождения (коучинг) Оксаны Агеенковой по конкретно вашей ситуации.

Выберите подходящий комплект и нажмите кнопку "Оформить заказ!"

Комплект
"Экономный"

Участие в тренинге "Чудо-ребенок с пелёнок" (3200 р.)

Доступ к закрытой группе Вконтакте (2000 р.)

Курс "Что делать, если ребенок не ползает?" (1500 р.)

Коучинг Оксаны Агеенковой (15 000 р.)

3 200 руб. 

Комплект
"Оптимальный"

Участие в тренинге "Чудо-ребенок с пелёнок" (3200 р.)

Доступ к закрытой группе Вконтакте (2000 р.)

Курс "Что делать, если ребенок не ползает?" (1500 р.)

Коучинг Оксаны Агеенковой (15 000 р.)

6 700 руб.

Комплект
"VIP"

Участие в тренинге "Чудо-ребенок с пелёнок" (3200 р.)

Доступ к закрытой группе Вконтакте (2000 р.)

Курс "Что делать, если ребенок не ползает?" (1500 р.)

Коучинг Оксаны Агеенковой (15 000 р.)

21 700 руб.

Вы можете купить комплект карточек Домана, кучу развивающих игрушек, пойти на занятия в развивающую студию.

Но ни одна из этих покупок не даст вам четкой системы, как организовать свой день с ребенком!

Мы вовсе не отговариваем вас от этих покупок! На самом деле они принесут свою пользу. Но мы настоятельно рекомендуем вам сначала разложить по полочкам, в каком возрасте и как заниматься с ребенком, и только потом вкладывать деньги в то, что действительно нужно! 

Что Вы получите после того, как оплатите интернет-тренинг?

После поступления оплаты Вы получите:

Ссылку на первое домашнее задание. Отчитавшись по нему в течение 3 дней, вы получите ссылку на следующее задание и т.д.

Запись вебинара Алены Аношиной по английскому языку

Запись вебинара Татьяны Толкачевой "Как научить читать и считать"

Запись вебинара Юлии Ермак "Плавание и закаливание детей до года"

Запись вебинара Людмилы Шаровой по ГВ

Запись вебинара "Как приучить ребенка к горшку? Высаживание"

Запись вебинара "Как разговаривать с ребенком, когда он еще не умеет разговаривать?"

Текстовые шпаргалки по каждому дню тренинга

Как оплатить?

Оплатить можно WebMoney, почтовым или банковским переводом, через систему денежных переводов, а также на банковские карты Visa, MasterCard и Maestro.

Гарантия

В течение 2 дней с момента начала тренинга мы готовы вернуть Вам полную стоимость тренинга, если вы решите, что он Вам не подходит по каким-то причинам.

Кому НЕ подойдет этот тренинг?

Пожалуйста, не приходите на тренинг, если Вы:

Просто хотите узнать что-то новое, чтобы пополнить свою коллекцию.

Хотите получить готовый план занятий на каждый день. На тренинге Вы составите свой собственный план, который подходит именно Вашему ребенку.

Вы не готовы прямо сейчас начать менять свою жизнь. Хотите послушать, подумать, принять к сведению? Не выполняя домашних заданий, Вы не получите никаких результатов, одно разочарование.

Мы также оставляем за собой право отказать в покупке без объяснения причин.

Цель этой программы - Ваши результаты!

Поэтому мы не будем углубляться в теорию и объяснять, почему работает та или иная методика. Мы просто возьмем и быстро и весело сделаем то, от чего вы получите результаты, а именно:

упорядочите свой ваш день, будете больше успевать, сохраняя свои силы до самого вечера;

создадите у себя дома насыщенную развивающую среду;

начнете систематически и последовательно заниматься с ребенком сразу по нескольким направлениям, чтобы он развивался всесторонне.

Вам ПРОСТО надо сделать те задания, которые Вы получите!

"Главное, чему научилась я – это не откладывать на потом"

Когда я получила рассылку о тренинге я сразу загорелась, очень захотелось принять участие. Были и сомнения, будет ли какой-то эффект, я ведь никогда не участвовала в интернет-тренингах, и будет ли мне хватать времени на прослушивание вебинаров и выполнение заданий.

После первого дня занятий пропало всякое сомнение, а появилась уверенность, что я смогу все успеть, ведь, задания были несложные, и во время вебинара Оксана и Лена в доступной форме рассказывали, как эти задания выполнять, давая хорошие советы, образцы.

Не могу похвастаться большими достижениями, я уверена, что у нас еще все впереди (нам ведь еще и 2х месяцев нет). Но даже наши скромные достидения радуют меня.

Еще до тренинга, прочитав много статей, изучив разнообразные сайты, я пришла к выводу, что в первый год жизни главными направлениями развития являются физическое и сенсорное. На тренинге этот вывод подтвердился.

Первое о чем мы говорили было физическое развитие. Для меня это значило, в основном, массаж и гимнастика. После прослушивания вебинара, поняла, что развивать ребенка физически можно разнообразными способами.

И вот в нашу жизнь постепенно стал входить фитбол, осваиваем плавание, а еще и ДГ (здесь мне пришлось пересиливать свой страх и неуверенность).

Нашей целью было научиться держать голову, поворачивать ее. Вот нам уже 1 месяц и почти 3 недели, и доча может держать головку очень даже неплохо, иногда подолгу. Вот такой у нас прогресс.

Большое внимание стали уделять и сенсорному развитию. Слушаем разнообразную музыку, песенки, потешки на русском и английском. Слушая музыку, отбиваем ритм ручками, ножками, маракасами или погремушкой.

Развиваем мы и зрение, рассматривая картины, мобиль, книжки, плакаты и альбом, сделанный мамой. А сшитые мамой мячики с разными наполнителями и из разных тканей помогают нам развивать тактильные ощущения.

Очень-очень понравилась идея с сенсорной коробкой. Я где-то читала про это, но в жизнь эта идея была воплощена только на тренинге.

Весело проводить время теперь мы можем и с самодельными птичкой и зайчиком, про которых рассказываю стишки.

Хоть и не могли мы выполнить все задания в силу нашего возраста (мы еще не рисовали и не лепили), главное, что теперь я знаю, чем мы будем заниматься, когда чуть подрастем.

Что же дал этот тренинг мне? Главное, чему научилась я – это не откладывать на потом... потому что «потом» редко когда приходит, по крайней мере для меня.

Задания тренинга нужно было выполнять сразу же, не откладывая в долгий ящик. Я их выполняла и поняла, что так и нужно делать всегда.

Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Оксане и Лене за их открытость, готовность и желание поделиться СВОИМ опытом.

Отдельное спасибо за все материалы и шпаргалки, которые стали настоящим подспорьем для меня.

Наталья Бэйн

"Наш папа, относящийся к категории много работающих, вечно занятых и важных мужчин, стал проводить с сыном намного больше времени"

Я тоже была в больших сомнениях насчет тренинга - слишком много сейчас интернет-продаж, слишком высока вероятность попасть на "профессионалов", для которых главное - это зарабатывание денег.

Ключевой стала рекомендация Юли Матвеевой, которой я переслала ссылку и она сказала, что организоваторов тренинга знает давно и девочки делают интересное дело.

Когда читала про тренинг сомневалась еще и потому, что думала, не маленькие ли мы, ведь нам всего 3. А теперь думаю, как хорошо, ЧТО НАМ ВСЕГО ТРИ, и мы все успеем .

Конечно, не все получилось сделать во время тренинга - сказалась болезнь детей, отсутствие принтера, проблемы с компьютером, чудовищная нехватка свободного времени и пр.

Но НАЧАЛО уже положено:

  • будильник звонит в 6,
  • моются полы,
  • игрушки уже делаются не ради выполнения домашнего задания, а потому что ХОЧЕТСЯ,
  • мы стали больше заниматься гимнастикой,
  • больше поем-танцуем-читаем и теперь уже не хаотично, как придет в голову, а по конкретному плану.

Я теперь трачу меньше времени на интернет, а больше на детей, и, как ни странно, за счет этих высвободившихся резервов и совместного творчества стала больше времени проводить со старшей Машей, что привело к росту взаимопонимания.

И еще - наш папа, относящийся к категории много работающих, вечно занятых и важных мужчин, стал проводить с сыном намного больше времени, доставляя колоссальное удовольствие и себе и малышу)

Спасибо вам девочки, огромное! ВЫ ДЕЛАЕТЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ДЕЛО!

Юлия Баранник

"Про раннее развитие я читала раньше и делала всё, что успевала. Но, побывав на тренинге, поняла, что можно было делать всё интересней, проще и быстрее"

Думала, что в нашем возрасте (1г. 1мес.) делать на тренинге будет уже нечего. Но фраза, что возможно, за эти 3 недели я смогу дать своему сыну больше, чем за весь предыдущий год, плотно засела у меня в голове.

Когда родился сыночек, я думала, что буду всё время посвящать ему. Но так не получилось.

У меня есть свой бизнес, и, хотя большинство вопросов по бизнесу стал решать муж, некоторые вопросы я оставила на себе, т.к. считала, что должна их решать сама.

Когда занималась работой, меня тревожило чувство, что что-то упускаю в развитии сыночка, что не додаю ему чего-то важного. Хотя любовью и лаской я окутала его полностью. По малейшему требованию я была уже подле него.

Про раннее развитие я читала раньше и делала всё, что успевала. Но, побывав на вашем тренинге, Лена и Оксана, поняла, что можно было делать всё интересней, проще и быстрее.

Я поняла, что разрываюсь между сыночком, работой и кухней. А муж у меня "в отставке" (что просто ужасно!).

Окружение внушало мне, что до годика можно сильно не напрягаться в развитии малышика, что успею наверстать всё потом, но погрузившись с головой в тренинг поняла, что всё-таки ошибалась. Что многие вещи, на которые я не решалась, нужно было начинать РАНЬШЕ!

Я боялась дать сыну краски, бегала по магазинам в поисках экологически чистых красок. Не найдя, рвалась на просторы интернета за рецептами самодельных красок. Но всё равно боялась приступить к их изготовлению, думая, что сын съест краску и будет плохо...

Спасибо вам, девочки, что сняли мою тревожность и страх по поводу того, что сыночек всё будет пробовать на зубок!

Нужно было просто услышать, что не факт, что сын будет есть краску. Нужно было увидеть фото чумазых личиков счастливых малышей, которые младше нашего сынишки и уже рисуют красками. И нужно было начать! И я начала...

Наши успехи:

  • Елисейка начал рисовать карандашами, хотя до тренинга просто стучал по бумаге карандашом. Мы создали свои первые шедевры пальчиковыми красками. Порисовали мелками, я бы даже не догадалась до тренинга дать сыну в руки мел.
  • Очень важным был совет позволить сыну исследовать прихожую, т.к. раньше запрет на посещение данной территории вызывал у него бурю негодования. Что имеем сейчас: довольный сынок, увеличившаяся площадь для его исследований и очищенная от заграждающих коробок, радующая глаз прихожая.
  • Сумели также найти место для двухэтажного столика, чтобы сын мог сам выбирать игрушки, которые интересны ему в данный момент. Ужасно обрадовались, когда папа взял рулон бумаги для рисования, а сынок принёс с полки карандаши!

Спасибо, Оксана и Елена, за то, что остановили с покупкой игрушек. Сама давно уже решила, что не буду покупать игрушки, если они не являются развивающими. Но опять и опять не могла остановить себя. Теперь точно знаю, что нам нужно, и не трачу драгоценное время на исследование полок с игрушками в магазинах.

Ксилофон и металлофон давно хотела купить, но муж все говорил, что сын маленький, позже купим. Решительно купила всё, как только оказалась в детском магазине. Сын теперь радостно стучит по клавишам, выдувает ноты на губной гармошке.

Также расширили своё музыкальное пространство, теперь не только классика и красивая мелодичная музыка звучат в нашем доме - восточные барабаны, ритмичные сальса с бачатой, народные инструменты расширяют кругозор сыночка.

  • Конечно же, стены и двери украшены плакатами, сын узнаёт живоных, тычет в них пальчиком.
  • Спасибо за идею с туннелем - в восторге все - и папа и сынок!
  • Самодельные игрушки, бутылочки с разными наполнителями, тематические альбомы начали будить мою фантазию и я поняла, что она у меня есть!

А последний вебинар дал мне понять, что даже имея инструмент в руках, можно упустить многое, если им не пользоваться. Обучающую программу про язык жестов приобрели сразу после рождения Елисейки, а вот достала её с полки только вчера! Спасибо, Оксана!

Перечислять можно очень многое, но самое важное, что обрела уверенность в том, что могу заниматься с сыном бесконечно, не ожидая каждую минуту, когда вернётся муж и поможет.

Поняла, что лучше упущу в работе что-то, чем упущу в развитии Елисея. Мужу стало проще заниматься с сыном, так как появилась куча игр на шпаргалках. Не нужно будет перелопачивать гору информации на сайтах, записалась уже на следующий тренинг Оксаны "Играть вместе просто! Играем от года до трех".

Кстати, сегодня мы первый раз поднимались и спускались (за ручки) по ступенькам в подъезде! Это большой прогресс!

Ещё раз хочу поблагодарить вас, Лена и Оксана, за море информации, которой ещё долго буду пользоваться, за вашу лёгкость и доходчивость в подаче тренинга! Вы большие умнички и молодцы!

Алена Немчанинова

"У меня целый план действий на будущее - для развития Степана, для творчества и собственного саморазвития"

Я очень боялась наступления осени - холодно, на улице долго не погулять, а дома делать нечего. Летом мы пропадали на улице целыми днями, кормились и переодевались в лесу.

Теперь у нас столько интересных дел))

Мы ходим за одну ручку, рисуем (красками и карандашами), лепим, слушаем детские сказки на русском и английском, завели плюшевую игрушку-лягушку, которая говорит только на английском. Танцуем под дарбуку!)

Теперь я могу занять Степку в любую минуту полезным делом!

У нас появились 2 коробки- игрушки - для меня было большой радостью, когда Степик начал вкладывать в самодельную коробку маленькие игрушечки! Это для нас прорыв, потому что раньше играли совсем иначе)

Наладились отношения с мужем))) Когда есть свободная минутка в голове - думаю именно о прекрасном= о муже ))))))) восхваляю ))

Тренинг оказался отличным "пинком" для меня! у меня целый план действий на будущее - для развития Степана, для творчества и собственного саморазвития!

Спасибо Вам!

Шура Перфильева

P.S. Вы можете не проходить тренинг и пытаться дальше заниматься с ребенком от случая к случаю по принципу "а вот еще одно интересное задание".

Если же Вам нужна четкая пошаговая схема, с чего начать и как дальше развивать ребенка до года, записывайтесь на тренинг.


© 2012-2016, Мулюкина Елена, www.stoidey.com

© 2012-2016, Агеенкова Оксана www.razvivaushieigri.com